Выдача готовых документов после проведения кадастрового учета и регистрации права на недвижимость проводится через многофункциональные центры (МФЦ). Но получив государственную услугу, заявители часто забывают забрать документы вовремя.
Если в течение 45 календарных дней заявитель или его законный представитель не забирает документы из МФЦ, то они считаются невостребованными и через 30 календарных дней передаются на хранение в архив Филиала ППК «Роскадастр» по Республике Бурятия.
За 2024 год на хранение поступило почти 17,2 тыс. пакетов невостребованных документов.
«За прошлый год нами получено 658 заявлений о выдаче невостребованных документов. Выдано заявителям 617 пакетов. Обращаем внимание жителей Республики, что такие документы хранятся в Филиале в течение 10 лет, после чего уничтожаются», - отметила заместитель директора Филиала ППК «Роскадастр» по Республике Бурятия Ольга Приходченко.
Документы можно запросить в любое удобное время и получить одним из способов:
- воспользовавшись услугой курьерской доставки - путем личной подачи заявления по адресу Филиала ППК «Роскадастр» по Республике Бурятия: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, 1 этаж, 2 кабинет;
- подать заявление в любой Филиал ППК «Роскадастр» в любом субъекте Российской Федерации, независимо от места хранения документов, в том числе по экстерриториальному принципу.
При получении невостребованных документов, кроме заявления о возврате, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Услуги по курьерской доставке документов предоставляются за плату, которая составляет 1 100 рублей для физических лиц, 1 300 рублей для юридических лиц. Доставка осуществляется на территории г. Улан-Удэ.
Услуга для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, а также инвалидов первой и второй групп предоставляется бесплатно.