АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-БАЙКАЛЬСКОГО РАЙОНА
Республика Бурятия

ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРС

ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРС.

Администрация муниципального образования «Северо-Байкальский район» объявляет конкурс на замещение главной  должности  муниципальной службы – начальник МКУ «Финансовое управление»  администрации МО «Северо – Байкальский район»;

Квалификационные требования:

  • наличие высшего образования не ниже специалитета, магистратуры, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

С документами обращаться в администрацию МО «Северо-Байкальский район» по адресу: 671710, п. Нижнеангарск, ул. Рабочая, 125, каб. 47

          Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса (по документам) проводится с 25 декабря 2023г.  по 25 января 2024 года.

    Прием документов осуществляется по 25 января 2024 года включительно, в рабочие дни  с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).  Второй этап – собеседование. Информацию о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса можно получить по тел. 8/30130/47 694

       Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в организационно-правовое управление администрации МО «Северо-Байкальский район» следующие документы:

а) личное заявление, об участии в конкурсе по установленной форме,

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) заключения медицинских учреждений (психоневрологического, наркологического и медицинского учреждения по месту жительства гражданина или по месту его динамического наблюдения) по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;

е) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, специального программного обеспечения «Справки БК» из официальных интернет ресурсов:

- http://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk

- http://www.kremlin.ru /structure/additional/12

ж) выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и единого государственного реестра юридических лиц Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы;

з) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) сведения за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

  • Справки по телефону: 8/30130/47 694  (Анисович Нэля Алексеевна)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie